Tuesday, June 26, 2012

Сountry comfort

 доброго времени суток, мои дорогие:) не знаю почему так поздно решила выложить все фотографии... просто такое хорошее настроение, вдруг кого-нибудь порадую даже ночью!) пересматривала фотографии многих фотографов и получила вдохновение.

 мне по душе стал такой "деревенский" стиль и уют. неописуемая теплота, нежность и в тоже время насыщенность) надеюсь вы почувствуете всю мои любовь вложенную в эти снимки) всем-всем приятного просмотра) я вас очень люблю 


1.

2.

3.

4.

эту фотографию хочу как бы подарить Насте) ну она меня понимает):**

5.

6.

недельку назад ездили на голубые озера, вот собственно привезла немного фото:)

7.

8.

9.

10.


11.

12.

13.

готовлю различные освежающе напитки) люблю экспериментировать! 

                                                                                 14.

15.

16.

наслаждаюсь свежей, сочной клубничкой:)

17.

18.

красивейшая птичка!) как называется не подскажите?) 

19.

19.

ну а это- мое самое любимое! смусси! очень вкусно и полезно) и прост в приготовлении: просто порежьте фруктов и замешайте блендером!) наивкуснейший завтрак обеспечен!))


20.

и маленький совет, если так можно сказать:) 

21.

спасибо, что читаете меня!) мне очень сильно приятно))
всегда ваша Ксюша Муравьева






No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...