Wednesday, July 24, 2013

24.07/велик, смузи и прогулки на закате

всем привет :) сейчас конец июля, и у меня по расписанию "велик, смузи и прогулки на закате".
сегодня я расскажу про один из моих летних дней, а именно 24.07.

просыпаюсь в 7, как всегда

15 минут бодифлекса на балконе

умываюсь и одеваюсь



8.32- я приехала на поле, где можно свободно кататься на велике и быть скрытой от посторонних глаз :)


так приятно, когда едешь, а твоих пальчиков на ногах касается трава с капельками росы


10.30- приезжаю домой. я устала немного. поднимаю велик по лестнице на 5 этаж :D и...привет, прохладный душ :)

теперь мой завтрак. обалденный смузи :) вихуу



кушаю свою вкуснятину и отдыхаю :)


13.20- собираюсь в магазин за своим обедом :)

... а вот и он. любимый творог с йогуртом и ягодами и хлопья! yummy ^^
кушаю и жду Лену


16.40- идем гулять


уже на закате ...


небольшой фотосейшен для Лены :)


19.40- гуляем на закате



20.00- сидим и смотрим фотки :)

-потому что боооди :D

... теперь я дома. на ужин у меня все тот же творожок и мороженка :) теперь сижу пишу в блог.


впереди у меня час бодофлекса под любимый сериал, проверю все обновления своих блогеров и ... сон :) 

всем сладких :*

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...