Sunday, June 16, 2013

PROM 2013


так, немного необычно для меня писать здесь...ну не о том, о чем всегда, мысли теряются. я про наш prom пишу:) привет :) сегодня я здесь собрала фотографии любого качества, со всех друзей наскребла, я бы хотела просто показать, как всё было, ведь это- один из самых важных моментов нашей жизни :) я сделала подборку нормальных и смешных фото, которые в душу легли!
а если вспомню или подумаю о чем еще написать,то непременно сделаю это :)
немного меня в салоне :)


томительное ожидание





вот я улыбалась во весь рот :)









теперь немного совмесных фото





и меня смущенной :)






Полиночка ♥







сели в транспорт, мохали всем и пели






кушать любим 







первый из конкурсов





фотосейшен :)













пару фоток в зеркало. моя Польша любимая и я 



мне пофиг на тп, если что






моя фрон. камера убойная, конечно. но с Лешкой. я уставшая





















красавцы :)










...и 4 утра :)


я люблю всех безумно ><


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...