Sunday, March 3, 2013

Spring in the city, love in our hearts

Music: Mario – Let me love you

всем привет :) как настроение?


в воскресенье, 3 марта, у нас с Ленкой была наша дата :) мы вместе провели отличный день! несмотря на то, что по всем прогнозам погода должна была быть не солнечная и холодная, на наше счастье, она выдалась невероятно солнечной и относительно теплой :) с утра сразу поменяли все планы и поехали к Сельскохозяйственной академии. там невероятно красиво.

небольшой привет вам от меня :) всем улыбок!


лохмато...)












ну потом, как всегда, кафешка, смех, стыд :) и мне прямо в голов ударило : "карусель" вот что вышло... конечно, мы дурачились, но мне кажется мило *_*



невероятно, как же? )


лове ><








даа, показала эмоции блин. замерз нос, ага. :)



еще встретили Захарчика в центре)
Лены пыталась фотографтровать каких-то птичек, не помню...свиристели?
еще в Гудвин забежали, прошлись по магазинам, кое-что присмотрели :)
вообще такой насыщенный день! я пришла домой без сил. и только хотела кушать) и сейчас не могла успокоиться до пол 2 сидела, фотками занималась :)

дорогая, как хоршо мы провели с тобой этот год! ты мой хороший, странный, смешной, туповатый, красивый, невероятный :) а я маковка!

всем любви и хорошего времяпровождения. увидимся 8 марта! :)
обнимаю и целую ♡

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...