Saturday, December 28, 2013

предновогоднее.

привет :) сегодня предновогодний пост, как я и обещала. (следующий и последний в этом году будет 31)

за последнюю неделю все так поменялось. я нашла и подружилась с таким количеством новых людей. я поняла, что мой класс для меня- самое прекрасное на свете ❤ столько всего случилось, о чем я лучше умолчу.
но сегодня расскажу в целом о годе. мы тут на выходных прошлых сидели с Леной и восстанавливали  этот год. и вот, что вышло у меня
встречаю новый год, переписываясь с Ильей; потом каникулы с друзьями, кино, турбазы, др, снова туса, жила у бабушки, много школы, ссоры с Полиной, экзамены, выпускной, лето, велик, диеты, море, арбуз, снова школа, новый коллектив; злость, пикник в лесу, сплочение класса, репетиции к битве хоров, 1 тур, 2 тур, победа, мега пати, Ирина квартира, выходные в школе. 
я все же думаю, что какие-то чудеса существуют. моя жизнь так много менялась в этом году. были слезы, нервы ни к черту. а был смех. дикий. 
о, Боже, сколько я нашла друзей. Лена Новикова, я тебя люблю! я сделала ту штуку, которую нельзя делать :) Колосова, ты просто огонь ❤, Юляша и Саша, вы давно у меня в френдзоне ❤, Крис, ты космос ❤, Андрюша, Леша, Даня, я вас узнала с другой стороны❤ , а еще Адонис. он, конечно, это не прочитает. но блин. он просто обалденный! Тёма. спустя столько лет. и наконец-то познакомилась с Антоном :) остальных я не называю, ибо люблю уже давно
я еще в начале декабря думала, что этот год такой стремный, но сейчас я поняла, что дофига всего хорошего произошло. спасибо, что мы оказались все вместе, что мы сдружились, что мы теперь одна семья ❤










я хочу, чтобы в новом году все были счастливы, хочу всем пожелать любви, классных тус. ребята, мы сделаем эти каникулы!!!
пусть у вас случатся чудеса, исполнятся желания, просто все будет очень хорошо ❤

2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...