Monday, December 23, 2013

NY coming

music: YO- Новогодняя
привет, мои дорогие :) сегодня я скидываю предновогодний пост о моих выходных с Леной.
это был очень классный день. я люблю такие моменты, когда ты расслаблен, когда ты, словно, в детстве. наверное, это я почувствовала после того, как мы разбросали в моей комнате все, что там было, а также передвигали несколько раз елку :)
все было классно. мы фотографировались, дурачились, танцевали, записывали видео. спасибо ей ♥
одна из самых больших новостей- я обновила заставку vk! :) и пусть я тут не в фокусе и совершенно не смотрю в камеру. но по-живому получилось, да?


 и давайте, погнали

 сегодня будет только веселье, приколы, смешные рожицы и новогоднее настроение!
честно. первый раз в жизни фоткались в зеркало. решили, что без этого в такой праздник нельзя :)
мой самый любимый праздник всегда был и остается Новый Год. в это время все дома всех городов мира украшены огоньками, елками, гирляндами, игрушками. все бегают по магазинам в поисках подарков родным и друзьям, планируют, как будут отмечать новый год и ждут чего-то особенного :) все мы такие
в темноте уже фотографировали. много шума, ну, будем считать это эффектом :)

до окончания этого года я сделаю еще  пару постов.
родные. любимые.  с наступающим. всем классно оттусить на новогодних пати, где бы они не были. а моим ребятам и себе желаю первого места на Битве Хоров. 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...