Monday, December 30, 2013

NY cakes

30 декабря. уже сегодня. а завтра 31, и новый год! совсем не верится. новогоднее настроение где-то немного вдалеке. но я пытаюсь его привлечь скорее, ведь уже через сутки мы будем ходить по гостям, сидеть за праздничным столом, а потом под бой курантов разливать шампанское и загадывать желания!
сегодня я не выползала из дома. проснувшись, я решила таки приготовить кексы. и вот рецепт, как обещала (на 10 штучек):
*100 грамм муки
*100 грамм сахарной пудры
*100 грамм сливочного масла
*2 яйца
*чайная ложка ванили
*1/4 чайной ложки соды
все это кидаем в миксер и взбиваем до однородной массы


затем раскладываем по формочкам на 1/3 и ставим в духовку на 10-15 минут на 180 градусов


теперь подумаем, как можно украсить наши кексы:
*растопленный шоколад
*глазурь (сахарная пудра 50 грамм и яичный белок смешала в миксере) 
*кокосовая стружка
*кондитерская посыпка
ну тут уже каждый может украсить на свое усмотрение, подходя к этому делу с творческой стороны :)

вот, что получилось у меня. Лена оценила 


так здорово, что она ко мне зашла. мы поболтали, как всегда, обменялись новогодними подарками!
завтра насыщенный день у многих. я хочу, чтобы он был запоминающимся в хорошем смысле. 
и завтра еще один пост :)
с наступающим! :)


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...